[Z-TV Studio ]
Главная » 2010 » Февраль » 12 » Call of Duty 4 Skies ReplaceMent #1
00:05
Call of Duty 4 Skies ReplaceMent #1
Этот переведенная + исправленная версия уникального труда Paul "agour" Richardson, размещенного по этой ссылке порталом tek-9.org
Переведено и исправлено by nerevar
Скачайте пакет программ необходимых для этого здесь 

1.Для начала, скачайте и установите Cod4 mod tools ( и Kigo image convertor и Terragen 0.9 куда вам будет удобно (лучше создайте отдельную папку).

Теперь запускаем Terragen (0.9!!!)
Запускаем и делаем настройки как у меня:


2.Теперь нажимаем кнопку Atmoshere: 

3.Теперь поиграйте с настройками и сделайте небо, которое придется вам по вкусу. Чтобы увидеть что у вас выходит надо нажать кнопку "Render Preview” в Rendering control box. 

4.Теперь, когда вы счастливы со своим созданным небом, жмите кнопку Terragen' , дальше 'execute script' и выбираем 'skybox script’' который есть в пакете Sky_Box Files 
(ВНИМАНИЕ! Тут у авторов скрипта вышел прокол. Откройте скрипт в блокноте. Замените строку initanim "C:\skyrender", 1" на адрес, куда вы хотите сохранить 6 файлов, которые получатся после рендера. Пример: "initanim "C:\Users\Administrator\Documents", 1")

По этому адресу появится 6 файлов формата .bmp

5.Теперь откройте 'Text to File Re-namer' (из пакета программ), и 'extensions.txt'. Скопируйте текст из extensions файла, и вставьте в правую строку 'text to file re-namer'. Теперь перетащите 6 .bmp файлов на левую часть 'text to file re-namer'. 

Будет выглядить примерно так:

Жмем rename, теперь файлы станут называться так же как текст справа.

6.Теперь ковертируем из .bmp формата в .tga. Проще всего открыть Kigo Image Convertor, залить 6 .bmp файлов в него поменять output в ".tga” и кликнуть convert. 

7.Полученные файлы перемещаем в папку с Cod4 mod tools . В ней создаем папку texture_assets и в ней skybox и загружаем туда. 

Осталось немного!

8.Открываем Cod4 Asset Manager (Cod4 mod tools/bin ). В листе сверху выбираем material меняем имя на sky_XXXX (XXX может быть чем хотите, я назвал sunset), нажимаем 'new entry'. 

Жмем ок и повляются некоторые настройки. Сделайте их как у меня:

Убедитесь что в окошке Color map выбран именно файл вида XXX_ft.tga

Жмем 'file – save as' и сохраняем в (Cod4 mod tools\source_data)

ПРОВЕРЬТЕ ЧТО КИНУЛИ ИМЕННО ТУДА, это очень важно.

9.Жмем F10 Если вы все сделали правильно, вам выкинет вообщение. 

Заходим: (Cod4 mod tools\raw\images). Там будет файл sunset_ft.iwi, Это и есть небо biggrin.

10.НО еще не все! Делаем папку (например на рабочем столе) и копируем sunset_ft.iwi туда. Теперь туда же копируем sunset_ft.iwi чтоб вышло ровно 48 sunset_ft.iwi. 

Снова открываем 'Text to file re-namer' Заливаем 48 файлов в левый столбец
Откроем the Skybox Batch Rename List.txt, и копируем все оттуда в правый столбец. Жмем rename!

11.Заходим (Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images), и перемещаем 48 файлов туда. Затем заходим Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare, жмем "makeMod.bat". 

Вам откроется окно, пройдет компрессия файлов и выдаст файл z_modwarfare.iwd. Назовите по вкусу, только с z_! Помещаем в нужный мод как скин, запускаем и наслаждаемся!

12.Enjoy!

Категория: Уроки(Tutorials) | Просмотров: 2142 | Добавил: AdminKO | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
0  
6 Maloika   (06.06.2010 14:44) [Материал]
А как сделать тоже самое только через Terragen 2?

0  
5 qtEch   (15.02.2010 17:32) [Материал]
spasiba shas poprobuem

0  
4 Nick   (14.02.2010 22:46) [Материал]
да горн, что не выходит?

0  
3 Gimazu   (14.02.2010 19:08) [Материал]
Все получилось smile , спасибо!

0  
2 gorn   (14.02.2010 14:32) [Материал]
нужна помощь(

0  
1 Nick   (13.02.2010 01:35) [Материал]
Я молодец happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]